Логотипы и фирменный стиль

Цель нашей компании - предложение широкого спектра дизайнерских услуг с ориентацией на максимально высокое качество их исполнения.
Мы с радостью ответим на возникшие вопросы, посяним нюансы нашей деятельности, а так же можем  произвести расчет стоимости услуг и подготовить индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Основным визуальным атрибутом для любой коммерческой компании, организации или продукта является логотип т.е. обобщенный графический образ, предназначенный для донесения ключевой идеи до большого количества людей. Обычно он состоит из стилизованного шрифтового начертания названия и, как дополнение, графической символики. Вместе они составляют фирменный блок, который строится по определенным законам и правилам, но зачастую каждый из этих элементов может использоваться в отдельности.

Вся совокупность визуальных элементов, используемых для идентификации компании называется фирменным стилем. Он объединяет в себе логотип, товарный знак, набор шрифтов, цветовые комбинации. Так же для иллюстрирования основных корпоративных идей в фирменный стиль включаются наборы изображений. Для усиления эффекта и лучшей запоминаемости используются слоганы - короткие текстовые сообщения, доносящие информацию о преимуществах и достоинствах товаров и услуг.

Создание фирменного стиля - это сложный творческий процесс и он всегда начинается с общения с заказчиком. Дизайнер должен как можно правильнее понять идею, которую заказчик хочет вложить в свой проект. Нужно выявить сильные стороны, подчеркнуть уникальность проекта и постараться выразить все это с помощью графических средств.

Логотип - важная составляющая общего визуального стиля. Это уникальный графический элемент максимально понятно иллюстрирующий основную идею. Он должен быть оригинальным и необычным, чтобы обратить на себя внимание, но в то же время эстетически привлекательным и лаконичным, чтобы легче запомниться.
Главная задача фирменного стиля - обеспечить визуальное и смысловое единство всей исходящей от компании информации. Для избежания ошибок в его применении обычно создается "руководство по использованию" - специальная брошюра в которой описаны все элементы фирменного стиля и приведены примеры правильного использования в различных ситуациях.

Так же логотип или фирменный знак может быть зарегистрирован в качестве товарного знака или торговой марки. После прохождения процедуры государственной регистрации выдается соответствующее свидетельство подтверждающее исключительное право владельца на его использование.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку