Вся совокупность визуальных элементов, используемых для идентификации компании называется фирменным стилем. Он объединяет в себе логотип, товарный знак, набор шрифтов, цветовые комбинации. Так же для иллюстрирования основных корпоративных идей в фирменный стиль включаются наборы изображений. Для усиления эффекта и лучшей запоминаемости используются слоганы - короткие текстовые сообщения, доносящие информацию о преимуществах и достоинствах товаров и услуг.
Создание фирменного стиля - это сложный творческий процесс и он всегда начинается с общения с заказчиком. Дизайнер должен как можно правильнее понять идею, которую заказчик хочет вложить в свой проект. Нужно выявить сильные стороны, подчеркнуть уникальность проекта и постараться выразить все это с помощью графических средств.
Логотип - важная составляющая общего визуального стиля. Это уникальный графический элемент максимально понятно иллюстрирующий основную идею. Он должен быть оригинальным и необычным, чтобы обратить на себя внимание, но в то же время эстетически привлекательным и лаконичным, чтобы легче запомниться.
Главная задача фирменного стиля - обеспечить визуальное и смысловое единство всей исходящей от компании информации. Для избежания ошибок в его применении обычно создается "руководство по использованию" - специальная брошюра в которой описаны все элементы фирменного стиля и приведены примеры правильного использования в различных ситуациях.
Так же логотип или фирменный знак может быть зарегистрирован в качестве товарного знака или торговой марки. После прохождения процедуры государственной регистрации выдается соответствующее свидетельство подтверждающее исключительное право владельца на его использование.
Так же логотип или фирменный знак может быть зарегистрирован в качестве товарного знака или торговой марки. После прохождения процедуры государственной регистрации выдается соответствующее свидетельство подтверждающее исключительное право владельца на его использование.